Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1)В…лшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)К..лышущиеся на ветру листья (не)отрываются и словно п..в..сают на (не)вид..мых п…утинках. (5)Долго(долго) падают кл..новые листья. (6)Как они хор..ши! (7)Х…телось ск..зать с..довн..ку что(бы) не п..дметал. (8)Пусть(бы) х..дили люди по зол..тому к..вру.
(9)Как поймать это дыхание осен.. ? (10)Кажется листья падают (не)бе…вучно. (11) Мне казалось полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)Бом-бом! (13)Один лист другой третий. (14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л..ст..пада.
1. Выпишите и произведите синтаксический разбор предложения 4.
2.Из предложений 1 -7 выпишите слово(а) категории состояния.
3.Укажите номера сложных предложений, определите вид, подчеркните основу предложения.
4. Выпишите из текста слово с проверяемой проверочным словом гласной в корне. Выделите орфограмму.
Главное задания