Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Какие орфограммы, изученные в разделе «Имя существительное», иллюстрирует данный текст?
Однажды мама вып..сала мне г..зету (Зол..той ключ..к).
И вот зимн..м утром когда на улиц.. ш..л лёгкий снеж..к в дверь постуч..л поч..тальон.
В первые же (пол) часа я проч..тал почти всю газету. Так интересно ра(с,сс)казывают авторы о школьной ж..зни о достижениях увлеченных мальчиш..к и девч..нок! А сколько увл..кательных конкурсов и математический с дедом (Н,н)аумом и задания для любителей жив..писи и конкурс грамотеев.
(Пол) дня я ходил сам не свой. Х..телось (с,з)делать что-то очень х..рошее. А когда пр..шла с работы мама я обнял её и ск..зал болып..е мамоч..ка!
Теперь каждый номер (Золотого ключ..ка) я жду с (не) терпением!
И вот зимним утром, когда на улице шел легкий снежок, в дверь постучал почтальон.
В первые же полчаса я прочитал почти всю газету. Так интересно рассказывают авторы о школьной жизни, о достижениях увлеченных мальчишек и девчонок! А сколько увлекательных конкурсов и математических заданий с дедом Наумом и задания для любителей живописи и конкурс грамотеев.
Полдня я ходил сам не свой. Хотелось сделать что-то очень хорошее. А когда пришла с работы мама, я обнял ее и сказал большое мамочка!
Теперь каждый номер Золотого ключика я жду с нетерпением!
В данном тексте наблюдаются следующие орфограммы, изученные в разделе "Имя существительное":
1. Газета - использование "е" после "г".
2. Жизнь - использование "и" перед "з".
3. Мальчишка и девчонка - использование "шк" и "ч" в названиях детей.
4. Конкурс - использование "ку" после "н".
5. Математика - использование "ем" после "мат".
6. Живопись - использование "ив" после "ж".
7. Грамотей - использование "ей" в названии конкурса.
8. Мамочка - использование "чк" в уменьшительно-ласкательной форме слова "мама".
9. Номер - использование "н" после "м".
10. Терпение - использование "ние" после "терп".