Запишите стихотворение Е.Евтушенко,обозначь ОРФОГРАММЫ в словах.С чего поэт передает свое отношение к увиденному и услышанному?
Какую роль играют в тексте безличные глаголы?выразительно прочитай стихотворение.
Ах.как ромашкам бредиться-
Понять бы их, понять!
Ах,как березкам брежится-
Обнять бы их, обнять!
Ах,как ручьям клекочится-
Припасть бы к ним, припасть!
Ах,до чего не хочется,
Не хочется пропасть!
Спасибо за интересный вопрос! Давайте разберем стихотворение Евгения Евтушенко "Ах, как ромашкам бредиться" и рассмотрим все его особенности.
Вот стихотворение:
Ах, как ромашкам бредиться-
Понять бы их, понять!
Ах, как березкам брежится-
Обнять бы их, обнять!
Ах, как ручьям клекочится-
Припасть бы к ним, припасть!
Ах, до чего не хочется,
Не хочется пропасть!
Первая особенность, которую мы можем заметить, это присутствие орфограмм в тексте. Орфограммы - это правила орфографии, которые помогают нам правильно писать слова. Обозначать орфограммы в стихотворении можно с помощью кавычек - « ». В этом стихотворении нет конкретных орфограмм, но мы можем рассмотреть орфограммы в словах, таких как "ромашкам", "березкам", "ручьям". В этих словах используется буква "м" в окончании, чтобы образовать форму множественного числа, так как ромашки, березки и ручьи представляют собой не один объект, а много.
Следующий вопрос - как поэт передает свое отношение к увиденному и услышанному. В стихотворении поэт пытается описать свое восхищение и привязанность к природе. Он использует глаголы "бредиться", "брежится", "клекочится", чтобы передать свою сильную страсть и желание понять и прикоснуться к красоте ромашек, березок и ручьев. Придает выбранным глаголам такую интенсивность и художественность.
Третий вопрос касается роли безличных глаголов в тексте. Безличные глаголы - это глаголы, которые не употребляются вместе с субъектом, то есть не указывают на конкретное действие, производимое кем-то или чем-то. В этом стихотворении безличные глаголы "бредиться", "брежится" и "клекочится" играют важную роль в создании образа природы. Они помогают передать необычные и красивые движения, вызывать желание прикоснуться к ромашкам, березкам и ручьям.
И, наконец, выразительное чтение стихотворения. Необходимо прочитать каждую строчку с эмоцией, чтобы передать весь смысл и настроение стихотворения. Когда ты будешь читать стихи, попытайся сам представить, как ромашки бредятся, как березкам брежится, и как ручьи клекочат. Постарайся передать эти эмоции в своем голосе, чтобы слушатели поняли, какую красоту ты описываешь. И в конце, заключительная строка "Ах, до чего не хочется, Не хочется пропасть!" должна быть прочитана с особой интонацией, чтобы передать сильное желание не исчезнуть в этом мире.
Надеюсь, это разъяснение поможет тебе понять содержание стихотворения и способы передачи его смысла. Удачи!