Запишите сначала предложения с эмоциональными междометиями, затем с побудительными и после этого с этикетными. Группы подпишите. Междометия подчеркните.
1) «Тьфу!» — в сердцах сказал Джонни и первым выбрался из кустов. 2) Думаете, Вика завизжала? Она завопила: «Ой, мама!» 3) «Ну, как? Всё в порядке?» — с Серёжка. «Угу», — ответил из глубины Борис. 4) «Эй ты! — решительно сказал он мальчишке. — Ну ка иди сюда!» 5) «Ну ка, пойдём», — сказал он со вздохом. 6) Джонни честно посмотрел на нового друга и сказал Шпуня задумчиво уложил письмо в карман. «Ну?» — нетерпеливо сказал Рудольф Капустин. 8) «Эй! Что ли, есть там кто?» — раздался громкий и ясный бабкин голос. 9) Кашка её лица не видел, только голос её услышал: «Марш в сарай!» 10) Баба Лиза не ругалась, только охала: «Господи Исусе! Где тебя гоняет нечистая сила?»
Объяснение:
Эмоциональные: Тьфу - в сердцах ...
Думаете вика завизжала? Она завопила: "Ой, мама''
Баб Лиза не ругалась,только охала: '' Господи Иисусе! ''...
Угу - ответил из глубины Борис.
Побудительные:
Ну как? Все в порядке?
Эй ты !- решительно - Ну ка иди сюда...
Ну ка пойдем...
Ну? - нетерпиливо сказал..
Эй! Что ли ,есть там кто...
Кашка ее лица не видел,только голос ее услышал : '' Марш в сарай ''
И этикетные:
Джонни честно посмотрел на нового друга и сказал