Запишите словосочетания ,раскрыв
(северо) западный ветер, (иссык) кульский воздух, (бурят) монгольские поговорки. б) (выпукло) вогнутая линза, () () французский словарь, (журнально) газетное объединение, (желудочно) кишечный тракт, (сердечно) сосудистая система, (гнойно) воспалительный процесс, (анатомо) клинические симптомы. в) (горько) соленая вода, (миндально) гвоздичный запах, (холодно) скользкая кожа. г) (бледно) голубой, (темно) красный, (тускло) серый, (синевато) голубой, (серебристо) белый, (иссиня) черный. д) (восточно) китайское море, (западно) карельская возвышенность, (северо) западный административный округ. е) () художественное произведение, () филологический факультет, (критико) библиографический отдел. ж) (двенадцати) перстная кишка, (ново) рождённый малыш.

ianezlo ianezlo    2   23.01.2020 14:56    822

Ответы
lizapustyreva07 lizapustyreva07  24.04.2022 21:05
продолжай вов мы в субботу и воскресенье я не знаю почему ты вышла замуж и не будет в понедельник в комнату я тебе не знаю
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
sydykovadiana sydykovadiana  19.01.2024 07:53
а) (северо) западный ветер:
- Здравствуйте, ученики! Сегодня у нас задание состоит в том, чтобы записать словосочетания, раскрывая выделенные слова. Давайте начнем с первого задания. Как мы знаем, ветер бывает разный, в том числе и по направлению. Наше словосочетание будет описывать ветер, который дует с северо-запада. Поэтому мы можем записать: "северо-западный ветер". Здесь слово "северо" указывает на направление нашего ветра, а слово "западный" определяет сам тип ветра. В итоге у нас получается ответ: "северо-западный ветер".
- Обоснование: Мы знаем, что существуют различные типы ветра, которые характеризуются своими направлениями. В данном случае, если мы представим себе компас, будучи повернутыми лицом на северо-запад, то ветер будет дуть нам в лицо с этого направления. Поэтому мы используем слово "северо", чтобы показать, что направление ветра совпадает с нашим представлением о северо-западе.

б) (иссык) кульский воздух:
- Перейдем к следующему словосочетанию. Как мы видим, здесь в круглых скобках стоит слово "иссык". Зачастую круглые скобки используются для того, чтобы указать определенное место или источник. В данном случае, эта часть словосочетания указывает на источник воздуха - озеро Иссык-Куль. Также, мы видим слово "кульский", что означает, что наш воздух связан с этим озером. И в итоге, мы получаем ответ: "иссык-кульский воздух".
- Обоснование: Озеро Иссык-Куль расположено в Кыргызстане, и его воздух известен своими особыми свойствами и богатым содержанием кислорода. Так что, использование слова "иссык-кульский" помогает нам понять, что воздух, о котором идет речь, имеет отношение к этому предмету.

в) (выпукло) вогнутая линза:
- Переходим к следующему словосочетанию. В данном случае, мы говорим о линзе, которая может иметь форму выпуклости и вогнутости. Сначала у нас стоит слово "выпукло", что означает, что переднее лицо линзы выпуклое. А потом идет слово "вогнутая", что описывает форму заднего лица линзы. Итак, наш ответ: "выпукло-вогнутая линза".
- Обоснование: Линзы являются предметами, которые используются для фокусировки света или лучей. Они могут иметь различную форму, включая выпуклую и вогнутую. Когда мы говорим о линзе, которая имеет такую форму, то мы можем использовать слова "выпукло-вогнутая" для того, чтобы описать ее конкретную форму.

г) (бледно) голубой, (темно) красный, (тускло) серый, (синевато) голубой, (серебристо) белый, (иссиня) черный:
- Теперь перейдем к следующему заданию, которое связано с цветами. Во всех этих словосочетаниях мы описываем особенности каждого цвета с помощью других слов. Например, первое сочетание говорит о том, что голубой цвет имеет бледный оттенок. Второе словосочетание указывает на то, что красный цвет имеет темный оттенок. И так далее. В результате, мы получаем следующие ответы: "бледно-голубой", "темно-красный", "тускло-серый", "синевато-голубой", "серебристо-белый" и "иссиня-черный".
- Обоснование: Цвета могут иметь различные оттенки или особенности, поэтому мы можем использовать другие слова для того, чтобы более точно описать их. Например, мы можем говорить о "бледном голубом цвете" или о "серебристо-белом цвете", чтобы подчеркнуть определенные особенности этих цветов.

д) (восточно) китайское море, (западно) карельская возвышенность, (северо) западный административный округ:
- Теперь перейдем к следующему заданию, которое связано с географическими названиями. В каждом из этих примеров мы указываем направление указанных мест. Например, в первом случае, мы говорим о море, которое находится к востоку от какого-то пункта. Во втором примере, мы указываем на возвышенность, которая находится на западе от какого-то места. В итоге, наши ответы: "восточно-китайское море", "западно-карельская возвышенность" и "северо-западный административный округ".
- Обоснование: Географические места можно описывать с помощью указания их расположения по отношению к другим пунктам или направлениям. В данном случае, мы используем слова "восточно", "западно" и "северо-западный" для того, чтобы понять, что это указание на определенное направление, где находится данное место.

е) (художественное) произведение, (филологический) факультет, (критико) библиографический отдел:
- Идем к следующему заданию, где мы имеем дело с наименованиями различных учебных и других заведений. Здесь мы также указываем определенные части мест или учреждений. Например, во втором случае, у нас есть слово "филологический", которое указывает на специализацию факультета. А в третьем примере мы видим слово "критико", которое определяет определенную задачу библиографического отдела. Итак, наши ответы: "художественное произведение", "филологический факультет" и "критико-библиографический отдел".
- Обоснование: В различных учебных и других заведениях могут быть различные отделы или специализации, поэтому мы можем добавить определения или указания, чтобы понять, о каком именно отделе или специализации идет речь. Например, мы говорим о "критико-библиографическом отделе", чтобы подчеркнуть, что в этом отделе проводится не только библиографическая работа, но и критический анализ.

ж) (двенадцати) перстная кишка, (ново) рожденный малыш:
- Перейдем к последнему заданию. Здесь мы имеем дело с определенными атрибутами или характеристиками предметов. В первом примере, мы говорим о кишке, которая состоит из двенадцати частей. Во втором примере, мы говорим о малыше, который только что родился. В результате, наши ответы: "двенадцати-перстная кишка" и "новорожденный малыш".
- Обоснование: Некоторые предметы или объекты могут иметь определенные названия или характеристики, которые указывают на их особенности. В данном случае, мы говорим о "новорожденном малыше", чтобы подчеркнуть, что мы говорим о малыше, который только что появился на свет.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык