Запишите примеры с именами числительными словами; поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. 1)под устройство нового парка была выделена площадь размером пят… с четверт… (гектар). 2) разность чисел 3015/32 и 127/32 равна 188/32. 3) до финиша оставалось не более пол…тораст… (метр). 4) если из 98,7 (сантиметр) вычесть 9,6 (сантиметр), то разность будет равняться 89,1 (сантиметр). 5) на вечере встречи мы пообщались не менее чем с пол…тора (десяток) выпускников нашей школы.
Обоснование: Чтобы выразить размер площади, мы используем числительные слова "пятый" и "четвертый" и добавляем нужное существительное в родительном падеже "пятого" и "четвертого".
2) разность чисел 3015/32 и 127/32 равна 188/32.
Обоснование: Мы используем числительные слова "три тысячи пятнадцать" и "сто двадцать семь" для обозначения числителей. Для обозначения знаменателя используем числительное слово "тридцать два".
3) до финиша оставалось не более полутораста метров.
Обоснование: Чтобы выразить количество метров, мы используем числительное слово "полутора" и добавляем нужное существительное в родительном падеже "полутораста".
4) если из 98,7 сантиметра вычесть 9,6 сантиметра, то разность будет равняться 89,1 сантиметра.
Обоснование: Мы используем числительное слово "девяносто восемь целых семь десятых" и "девять целых шесть десятых" для обозначения вычитаемого и вычитателя соответственно. Результат вычитания записывается как "восемьдесят девять целых одна десятая".
5) на вечере встречи мы пообщались не менее чем с полутора десятком выпускников нашей школы.
Обоснование: Чтобы выразить количество выпускников, мы используем числительное слово "полутора" и добавляем нужное существительное в родительном падеже "полутора".