Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. 1) Дождь б..ет по лист..ям и они становят..ся похожими на жалкие лохмот..я.
2) См..трите бра..цы кто-то бежит за нами!
3) Р..бята сп..шите на урок.
4) Андрей выключи утюг п..просила мама.
5) Больше все..о в людях я ценю д..броту чес..ность отзывчив..сть.
2) Смотрите, братцы, кто-то бежит за нами! — Запятые выделяют обращение «братцы».
3) Ребята, спешите на урок. — Запятая выделяет обращение.
4) «Андрей, выключи утюг», − попросила мама. — Первая запятая при обращении, вторая запятая после прямой речи перед словами автора.
5) Больше всего в людях я ценю доброту, честность, отзывчивость. — Запятая между однородными дополнениями
1. Дождь бьёт по листьям, и они становятся похожими на жалкие лохмотья.
2. — Смотрите, братцы! Кто - то бежит за нами!
3. — Ребята, спешите на урок.
4. — Андрей, выключи утюг, - попросила мама.
5. Больше всего в людях я ценю доброту, честность, отзывчивость.