Запишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, дайте объяснения графически и словесно. 1) Перед нами теперь л_жало широкое поле покрытое м_лодою ещё не цв_тущею рожью.
2) Держа кувшин над головой грузинка у_кою тропой сх_дила к берегу.
3) Ветер и волны ра_качивая несли лодку в гибельный пр_стор.
4) Рыбачьи лодки вытаще(нн,н)ые на берег образовали на белом песке дли(н,нн)ый ряд тёмных килей напоминающих хребты громадных рыб.
5) Впрочем нельзя сказать чтобы не было к нему н_какого внимания.
6) Потом разумеется все бросили и его и шинель оставле(н,нн)ую в прихожей.
7) Итак половина была в руках но где же взять другую половину?
8) Пьеса написа(н,нн)а как комедия.
9) Редко встрет_шь такого интере_ного человека как он.
10) После этих слов он вск_чил как ужаленный.
11) Вы вид_те перед собой не что иное как церковь.
12) В гневе он как гром загремел.
13) Ночью л_теть было безопаснее нежели днём.
14) Ветер дул (на)встречу как будто силясь остановить м_лодую преступницу.
1)Перед нами теперь лежало широкое поле покрытое молодою ещё не цветущею рожью.
2) Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой, сходила к берегу.
3) Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор.
4) Рыбачьи лодки вытащенные на берег образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей, напоминающих хребты громадных рыб.
5) Впрочем, нельзя сказать чтобы не было к нему никакого внимания.
6) Потом, разумеется все бросили и его и шинель оставленную в прихожей.
7) Итак , половина была в руках, но где же взять другую половину?
8) Пьеса написана как комедия.
9) Редко, встретишь такого интересного человека как он.
10) После этих слов он вскочил как ужаленный.
11) Вы видете перед собой не что иное, как церковь.
12) В гневе он как гром загремел.
13) Ночью лететь было безопаснее, нежели днём.
14) Ветер дул навстречу , как будто силясь остановить молодую преступницу.