Запишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Проведите морфологический разбор союзов 1-ого предложения. Составьте схему 1, 5 предложения.
1) (Не)смотря на то что письмо было написа(н/нн)о (не)разборчивым почерком и испещре(н/нн)о исправлениями общее его содержание можно было понять.
2) Руководитель проекта (не)смог лично пр...сутствовать при проведении основных работ так что пришлось перевести деньги в банк (на)счет управляющего.
3) Настя мимо ребят (ни)(на)(кого) (не)смотря (как)(буд)(то) ей (не)хотелось (ни)кого видеть.
4) Никогда (не)пряч…тесь (во)время игры (за)то большое дерево.
5) Все ребята котороые уча…ствовали в конкурсе были пр…глаше(н/нн)ы (на)встречу с художником.
6) Директор пр…гласил сотрудников в кабинет с тем (что)(бы) поговорить (на)счет ближайших планов на будущее.
7) (От)того что окна во время дождя (не)были закрыты по подоко(н/нн)ику растеклись прозрач..ные лужицы.
8) Родители сели за стол ребята (то)же стали шумно рассаживаться.
9) Ребята (не)знали когда состоит…ся решающая встреча тренер (так)же был пока (не) готов назвать дату соревнований.
10) В воспоминаниях бабушке грезилось все (то)же пок(а/о)сившийся дом с резными наличниками да две березы скл(а/о)нившие ветви над старым плетнем.
11) Вдоль а(л/лл)еи были посаже(н/нн)ы липы и тополя (при)чем кроны тополей были красивой округлой формы.