Запишите предложения. Найдите в предложениях приложения, подчеркните их. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите определяемые слова, к которым относятся приложения. Обозначьте их крестиком. Объясните условия обособления приложений. • 1. На диване с цилиндром в руке сидел красавец Каммучини известный исторический живописец и смеялся глядя на Торвальда.
• 2. В те времена, почти четверть века назад, был такой профессор Ганчук была Соня были Антон и Лёвка Шулепников по прозвищу Шулепа
• 3. Дитя неведомой страны прижавшись голубь молодой сидит испуганный грозой.
• 4. Один из них старик без усов и с седыми бакенами похожий на драматурга Ибсена оказался младшим врачом лазарета (Чехов).
• 5. Лучший слесарь на фабрике и первый силач в слободке он держался с начальником грубо и поэтому зарабатывал мало .
• 6. Глебов самый старый Лёвкин приятель никогда не был его рабом.
• 7. От Шацкого он впервые узнал о Кара-Бугазе устрашающем и загадочном заливе Каспийского моря о неисчерпаемых запасах мирабилита в его воде о возможности уничтожения пустыни .
• 8. Шацкого поражала выдержка Миллера штурвального Балтийского флота.
• 9. Перекрывая всё и вся рассыпной серебряной дробью грянул державный властелин майской ночи соловей загнездившийся в речной уреме.
• 10. В лабораториях уже существуют приборы фотоэлементы превращающие энергию солнца в электрическую.