Запишите под диктовку слова: зуб, труд, сад, низкий, лодка. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании букв? Работа с «Вашим С. 109, упр. 230. Найдите пары: соедините проверяемые и проверочные слова. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить согласный звук в корне слова? IV. Закрепление изученного материала. Работа в парах. Отгадайте загадки. Запишите слова-отгадки, подберите проверочное слово, переведите отгадки на казахский язык. Рассказ «Друзья познаются в беде» (деятельность учащихся) ученики слушают текст, а затем работают над содержанием текста, используют «карточку- информатор». Работа со словами: бобр, почет, чудесно. Составьте 2 "тонких" и 2 "толстых" вопроса к тексту.
Зуб (корень: "зуб" , ударение на "у"), труд (корень: "труд", ударение на "у"), сад (корень: "сад", ударение на "а"), низкий (корень: "низ", ударение на первую букву "и"), лодка (корень: "лодк", ударение на "о").
Зуб (корень: "зуб" , ударение на "у"), труд (корень: "труд", ударение на "у"), сад (корень: "сад", ударение на "а"), низкий (корень: "низ", ударение на первую букву "и"), лодка (корень: "лодк", ударение на "о").
Объяснение: