Запишите. определите виды односоставных предложений, обозначьте их (о/л, н/л, подчеркните главный член предложения. 1. расширять свои знания можно лишь тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. 2. нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества. 3. никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. 4. умей правильно смотреть на свои положительные и отрицательные качества. сколько бы тебя ни хвалили, знай, что ты далек от совершенства. пойми, что похвала в детстве и отрочестве чаще всего бывает призывом к самовоспитанию: если тебя похвалили, думай, как стать лучше. 5. первый утренник, серебряный мороз! тишина и звонкий холод на заре. () определите, чем выражены сказуемые в 1-м и во 2-м предложениях.
инф(расширять) словосост.(можно) гл.изъяв.н.,наствр.,2л..ед.ч.(смотришь)
1. Расширять свои знания можно лишь тогда б/л, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию о/л. сл.сост инф гл изъяст .наст. вр.,2л.ед.ч.2. Нужно любить то <5/л, что делаешь о/л, и тогда труд дажесамый грубый возвышается до творчества.3. Никакое дело нельзя хорошо сделать б/л, если неизвестно б/л, чего хотят достигнуть н/л.4. Умей правильно смотреть на свои положительные и отрицательные качества о/л. Сколько бы тебя ни хвалили н/л, знай о/л, что ты далк от совершенства. Прими о/я, что похвала в детстве и отрочестве чаще всего бывает призывом к самовоспитанию: если тебя похвалили н/л, думай о/л, как стать лучше б/л.5. Первый утренник наз., серебряный мороз наз. Тишина и звонкий холод на заре наз..