Запиши номер(-а) предложени(-я, -й), в котор(-ом, -ых) встреча(-ется, -ются) обособленн(-ое, -ые) обстоятельств(- О, -a)
(1) Я не хочу идеализировать африканских детей. (2) Есть вещи в их жизни, с которыми мне мириться
совсем не хотелось. (3) Дело в том, что в саванне есть правило, сложившееся в результате
переосмысления животными акта грехопадения наших прародителей. (4) Зверушки тогда резво покинули
Эдемский сад и принялись поедать друг друга. (5) Так что правило это звучит лаконично: «Кто поспел-
тот и съел».
(6) Если бы вы видели, как африканские дети входят в класс! (7) Это сродни миграции антилоп гну:
ученики бросаются к выбранным партам, как парнокопытные с обрыва в реку. (8) Они отталкивают друг
друга, перепрыгивают через малышей, наступают на ноги...
(С. Плахотников)
>>
ответ: