Запиши имена существительные в два столбика: в первый - одушевленные, предметы, во второй - неодушевленные. Туман, волк, учитель, счастье, заяц, жизнь, старость, сторож, кенгуру, свобода, восток, лисица, художник, планета, портфель. 1
Первый столбик:
- учитель
- старость
- сторож
- художник
Второй столбик:
- туман
- волк
- счастье
- заяц
- жизнь
- кенгуру
- свобода
- восток
- лисица
- планета
- портфель
В данном списке имена существительные распределены по двум столбикам - одушевленные и неодушевленные объекты. Чтобы определить к какому столбику отнести слово, нужно ответить на вопрос - обладает ли данное слово живыми свойствами и способностью к действиям.
На первый столбик отнесены слова, которые обозначают людей или животных (учитель, старость, сторож, художник).
На второй столбик отнесены слова, которые обозначают предметы или абстрактные понятия (туман, волк, счастье, заяц, жизнь, кенгуру, свобода, восток, лисица, планета, портфель).
одуш.пр. неодуш. пр.
волк туман
учитель жизнь
старость
заяц свобода
сторож восток
кенгуру планета
лисица портфель
художник
- учитель
- старость
- сторож
- художник
Второй столбик:
- туман
- волк
- счастье
- заяц
- жизнь
- кенгуру
- свобода
- восток
- лисица
- планета
- портфель
В данном списке имена существительные распределены по двум столбикам - одушевленные и неодушевленные объекты. Чтобы определить к какому столбику отнести слово, нужно ответить на вопрос - обладает ли данное слово живыми свойствами и способностью к действиям.
На первый столбик отнесены слова, которые обозначают людей или животных (учитель, старость, сторож, художник).
На второй столбик отнесены слова, которые обозначают предметы или абстрактные понятия (туман, волк, счастье, заяц, жизнь, кенгуру, свобода, восток, лисица, планета, портфель).