ответ: Проблема экологии очень важна, так как в последнее время ее качество ухудшается, а это значит, что всему прогрессивному человечеству грозит огромная опасность, которой будет очень сложно избежать, но прежде нужно очень хорошо продумать свой алгоритм действий, так как именно от этого зависит решение этой сложной и очень важной проблемы, которая касается всего человечества.
Нужно очень четко понимать, что все эти проблемы, которые связаны с окружающей средой обитания человека, касаются каждого из нас. Все мы не можем просто находится в стороне от этих проблем, так как безучастность, может привести к очень плохим последствиям. Нужно начинать с самого себя, так как даже простая обвертка от конфеты, может принести очень большой вред экологии. Человечество, которое просто и бесцеремонно вмешивается в природу, должно остановится и подумать о последствиях, но в одиночку человеку с этой проблемой не правится.
Все жителям нашей планеты, необходимо объединить свои усилия и постараться изменить эту ситуацию, так как позже может быть поздно, что-либо предпринимать. Начиная с самого раннего детства, родители должны проводит различную воспитательную работу со своими отпрысками, которые должны беречь мир, где они живут, так как это очень важная особенность. Что ждет человечество, которое наплевательски относится к своей среде обитания?
ответ очевиден: мрак и гибель, но все еще можно изменить, но для этого нужно просто немного постараться, и тогда все будет хорошо. Нам природа дает еще один, последний шанс, который мы обязательно должны использовать, так как больше подобных не будет, а как нам поступить, это решать каждому из нас, так, как только нам дано остановить этот техногенный беспредел. Мир должен задуматься и сделать правильный выбор.
Современному обществу необходимы об- разованные, мобильные люди, которые имеют конструктивное мышление и могут принимать самостоятельные решения в разных ситуациях, предвидя возможные последствия. Поэтому, главная задача воспитателя состоит не просто в сообщении информации детям, а в превра- щении этой информации в инструмент твор- ческого познания мира. Дети учатся быть в по- стоянном самостоятельном поиске. Природа — это «колодец», из которого ре- бенок пополняет свои знания и впечатления. Интерес к объектам живой и неживой приро- ды появляется в раннем дошкольном возрас- те. Дети замечают все: как появляются первые цветы на проталинах, распускаются клейкие листочки, оживают насекомые. Детей завора- живают сезонные изменения в природе, яр- кость красок, многообразие звуков, запахов. Они первооткрыватели нового мира: рассма- тривают, трогают все руками, нюхают, а если возможно, то и пробуют на вкус. Именно при- рода является неисчерпаемым источником для детских наблюдений и экспериментов. Ребенок интуитивно ощущает себя ее частью, и поэто- му взаимодействие с природой для него ор- ганично и естественно. Большую роль в этом направлении играет познавательная деятель- ность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Вместе с детьми средней группы проводим различные опыты и эксперименты на тему: «Какой бывает вода?». Наблюдая за водой в раз- ное время года, мы открыли для себя много нового. Особенно было интересно наблюдать за различными состояниями воды поздней осенью и зимой. Дети еще не знали, что дождь, пар, лед, снег — это вода. Радости их не было предела, когда в процессе опытнической дея- тельности пришли к выводу о разных агрегат- ных состояниях воды. Зимой с наступлением морозов с любопытными детьми проводили опыт «Ледяные картинки». Готовили вместе прозрачные формочки, в которые были поме- щены бусинки, сухоцветы, елочная мишура, мелко накрошенная. Заливали содержимое формочек водой и оставляли на ночь на улице. Утром, обнаружив необычные ледяные карти- ны, спрашивали детей о том, кто же подменил формочки. Дошкольники не были наблюдате- лями, а принимали активное участие в изго- товлении «ледяных картин». Во время проведения совместной образова- тельной деятельности по экологии «Вода-вол- шебница» мы с ребятами постарались найти решение одной важной проблемы окружающе- го мира, а именно, как сберечь воду в пределах детского сада. Вместе разработали дизайн зна- ка «Береги воду» и создали его. Дети, уходя до- мой, и глядя на знак, помнят о том, что нужно разумно использовать каждую капельку воды. В уголке природы дошкольники не только изучают условия, необходимые для жизни рас- тений, но и наблюдают, проводят эксперимен- ты с растениями. Опыты запомнить, из чего состоит почва и почему ее нужно рых- лить; как рост и вид растения зависят от тепла в помещении (во время выращивания рассады, проращивания семян для нашего огорода). Во время прогулок у детей проявляется большой интерес к жизни птиц и насекомых. Дети стали бережнее относиться к деревьям, живым суще- ствам. Теперь в нашей группе все воспитанни- ки знают о том, что человек и природа нераз- рывно связаны между собой. Маленький ребенок, исследуя, изучая объ- екты окружающего мира, открывая для себя что-то неизведанное, побеждает в себе нереши- тельность и неуверенность. В нем пробужда- ется инициатива преодолевать трудности и переживать неудачи, формирует- ся умение достижения успеха.
ответ: Проблема экологии очень важна, так как в последнее время ее качество ухудшается, а это значит, что всему прогрессивному человечеству грозит огромная опасность, которой будет очень сложно избежать, но прежде нужно очень хорошо продумать свой алгоритм действий, так как именно от этого зависит решение этой сложной и очень важной проблемы, которая касается всего человечества.
Нужно очень четко понимать, что все эти проблемы, которые связаны с окружающей средой обитания человека, касаются каждого из нас. Все мы не можем просто находится в стороне от этих проблем, так как безучастность, может привести к очень плохим последствиям. Нужно начинать с самого себя, так как даже простая обвертка от конфеты, может принести очень большой вред экологии. Человечество, которое просто и бесцеремонно вмешивается в природу, должно остановится и подумать о последствиях, но в одиночку человеку с этой проблемой не правится.
Все жителям нашей планеты, необходимо объединить свои усилия и постараться изменить эту ситуацию, так как позже может быть поздно, что-либо предпринимать. Начиная с самого раннего детства, родители должны проводит различную воспитательную работу со своими отпрысками, которые должны беречь мир, где они живут, так как это очень важная особенность. Что ждет человечество, которое наплевательски относится к своей среде обитания?
ответ очевиден: мрак и гибель, но все еще можно изменить, но для этого нужно просто немного постараться, и тогда все будет хорошо. Нам природа дает еще один, последний шанс, который мы обязательно должны использовать, так как больше подобных не будет, а как нам поступить, это решать каждому из нас, так, как только нам дано остановить этот техногенный беспредел. Мир должен задуматься и сделать правильный выбор.
Объяснение:
Природа — это «колодец», из которого ре- бенок пополняет свои знания и впечатления. Интерес к объектам живой и неживой приро- ды появляется в раннем дошкольном возрас- те. Дети замечают все: как появляются первые цветы на проталинах, распускаются клейкие листочки, оживают насекомые. Детей завора- живают сезонные изменения в природе, яр- кость красок, многообразие звуков, запахов. Они первооткрыватели нового мира: рассма- тривают, трогают все руками, нюхают, а если возможно, то и пробуют на вкус. Именно при- рода является неисчерпаемым источником для детских наблюдений и экспериментов. Ребенок интуитивно ощущает себя ее частью, и поэто- му взаимодействие с природой для него ор- ганично и естественно. Большую роль в этом направлении играет познавательная деятель- ность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
Вместе с детьми средней группы проводим различные опыты и эксперименты на тему: «Какой бывает вода?». Наблюдая за водой в раз- ное время года, мы открыли для себя много нового. Особенно было интересно наблюдать за различными состояниями воды поздней осенью и зимой. Дети еще не знали, что дождь, пар, лед, снег — это вода. Радости их не было предела, когда в процессе опытнической дея- тельности пришли к выводу о разных агрегат- ных состояниях воды. Зимой с наступлением
морозов с любопытными детьми проводили опыт «Ледяные картинки». Готовили вместе прозрачные формочки, в которые были поме- щены бусинки, сухоцветы, елочная мишура, мелко накрошенная. Заливали содержимое формочек водой и оставляли на ночь на улице. Утром, обнаружив необычные ледяные карти- ны, спрашивали детей о том, кто же подменил формочки. Дошкольники не были наблюдате- лями, а принимали активное участие в изго- товлении «ледяных картин».
Во время проведения совместной образова- тельной деятельности по экологии «Вода-вол- шебница» мы с ребятами постарались найти решение одной важной проблемы окружающе- го мира, а именно, как сберечь воду в пределах детского сада. Вместе разработали дизайн зна- ка «Береги воду» и создали его. Дети, уходя до- мой, и глядя на знак, помнят о том, что нужно разумно использовать каждую капельку воды.
В уголке природы дошкольники не только изучают условия, необходимые для жизни рас- тений, но и наблюдают, проводят эксперимен- ты с растениями. Опыты запомнить, из чего состоит почва и почему ее нужно рых- лить; как рост и вид растения зависят от тепла в помещении (во время выращивания рассады, проращивания семян для нашего огорода). Во время прогулок у детей проявляется большой интерес к жизни птиц и насекомых. Дети стали бережнее относиться к деревьям, живым суще- ствам. Теперь в нашей группе все воспитанни- ки знают о том, что человек и природа нераз- рывно связаны между собой.
Маленький ребенок, исследуя, изучая объ- екты окружающего мира, открывая для себя что-то неизведанное, побеждает в себе нереши- тельность и неуверенность. В нем пробужда- ется инициатива преодолевать трудности и переживать неудачи, формирует- ся умение достижения успеха.