Записать предложения, расставляя знаки препинания и заполняя пропуски. Выделить сочинительные союзы, подчеркнуть грамматические основы, построить схемы.
Цифрой в скобках указать на смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения: 1) последовательность; 2)одновременность; 3)противопоставление; 4)чередование.
Укажите, в каком предложении есть неоднородные определения, и в каком обособленное определение?
Бронзовые скалы точно Титаны подп..рали безупречно ясное кавказ..кое небо и забывали они омытые росами свои нескончаемые муки свои бе..численные тыс..челетия.
То в жар его бросит то от холода он содрогнется.
Красна птица перьями а человек ученьями.
Последние о..блески вечерней зари погасли совсем и темная ночь спустилась на землю
И вот в туманной вышине запели птички и восток озолотился.
Суч..к хрустнул и ветка обломилась.