Записать предложения, расставить знаки препинания. Разобрать предложения, построить схемы. Указать вид соподчинения. 1) Когда я подошёл к нему вплотную я увидел что его глаза устремлены мимо меня в пространство. 2) Если кто подслушает наш разговор то подумает что я шантажирую.
3) Взглянешь на бледно-зелёное усыпанное звёздами небо на котором ни облачка ни пятна и поймёшь почему тёплый воздух недвижим. 4) Когда наша лодка мимо пристани я знал что посёлок уже недалеко.
5) Когда мы приблизились к памятнику я напряг зрение чтобы лучше рассмотреть его. 6) Если ты побывал на море никогда не забудешь тот восторг который охватил тебя при виде бирюзовой толщи воды.
7) Где бы мы ни были никогда не забудем те места где мы родились и выросли. 8) Из мира который назывался детской дверь ведёт в пространство где обедают и пьют чай.
Очень быстро надо решить побыстрее :(