Замените выделенные дополнения существительным с инфинитивом: 1. Многие охотники еще до охоты приучают молодых собак к ношению тяжелой поноски.
2. Директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.
3. К людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.
4. Зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.
- Многие охотники еще до охоты приучают молодых собак носить тяжелую поноску.
Обоснование: В данном предложении дополнение "к ношению тяжелой поноски" выражено инфинитивом "носить", которое имеет форму безличного глагола и указывает на действие, которое должно выполнить собака. Заменяем это дополнение существительным "носку", что является более конкретным и понятным для школьника.
2. Директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.
- Директор рудника просил прислать на несколько часов ледокол.
Обоснование: В данном предложении дополнение "о присылке" выражено инфинитивом "прислать", которое указывает на действие, которое должно быть выполнено. Заменяем это дополнение существительным "ледокол", чтобы объяснить, что директор просит отправить конкретный объект, а не выполнить определенное действие.
3. К людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.
- Тюлень привык к людям, позволяет щекотать и берет из рук рыбу.
Обоснование: В данном предложении дополнения "позволяет щекотку" и "берет из рук рыбу" выражены инфинитивами "щекотать" и "брать". Заменяем эти дополнения существительными "щекотка" и "рыба", чтобы сделать предложение более ясным и понятным для школьника.
4. Зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.
- Зимняя дождливая погода помешала продолжить охоту.
Обоснование: В данном предложении дополнение "к продолжению" выражено инфинитивом "продолжить", которое указывает на действие, которое должно быть выполнено. Заменяем это дополнение существительным "охота", чтобы сделать предложение более конкретным и понятным для школьника.