Закрепи тему. Выполни задание. СПИШИ предложения, расставь пропущенные знаки препинания. Подчеркни обобщающее слово и однородные члены предложения. Составь схемы. Не забывай, что обобщающее слово и однородные члены предложения являются одним членом предложения и их нужно подчеркивать в зависимости от того , чем они являются – подлежащим, сказуемым, дополнением, обстоятельством или определением. Посмотри на эти схемы, вспомни, как подчеркиваются члены предложения и как составляются схемы предложений.
1.Мы внимательно огл..дывали окрес(?)ности и заброшенный парк и деревянный домик с мезонином и старую мельницу и даже сарай.
2.Повсюду в парке в саду рядом с домом и в сквере терпко и сладко пахло сиренью.
3.Все жители посёлка мужчины и женщины ст..рики и дети вышли встр..чать пар..ход.
4.В Сибири на Дальнем В..стоке в Средней Азии всюду р..стут новые г..р..да.
5.В чел..веке д..лжно быть всё пр..красно и лицо и одежда и душа и мысли.
6.Ни ст..лба ни стога ни забора н..чего (не)видно
Образец выполнения: Утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы.
1