Закрась зелёным те буквы, которые бы ты выделил. выпиши из предпоследнего предложения слова, в которых количество звуков не совпадает с количеством букв. напиши их транскрипцию. медведь любит мёд. весной наш огород зазеленел. это самая красивая площадь в нашем городке. на улице была слякоть. на столе лежит нарядная скатерть. брат ушёл в сад.
(нараднайа)-транскрипция
Для этого задания сначала необходимо прочитать предложение, а затем решить каждую часть задания.
1. Закрась зелёным те буквы, которые бы ты выделил:
В этом случае, школьнику нужно выделить зелёным цветом буквы, которые он считает наиболее важными или ценными из данного предложения.
В приведённом предложении нет указанного текста, поэтому ученик может выделить любые буквы, которые ему нравятся или которые он считает выделяющимися.
2. ВЫПИШИ из предпоследнего предложения слова, в которых количество звуков не совпадает с количеством букв:
Предпоследнее предложение это "на столе лежит нарядная скатерть." Поэтому ученик должен выписать слова из этого предложения, где количество звуков не совпадает с количеством букв:
а) скатерть - "скатерь" содержит 8 букв, но только 7 звуков (/с/ /к/ /а/ /т/ /е/ /р/ /ь/).
b) нарядная - "нарядная" содержит 8 букв, но только 7 звуков (/н/ /а/ /р/ /я/ /д/ /н/ /а/).
3. НАПИШИ их транскрипцию:
Транскрипция - это запись звуков языка с использованием фонетических символов. В данном случае, школьнику нужно записать каждое слово, которое содержит несовпадение количества звуков и букв, используя соответствующую транскрипцию. Приведённые слова для транскрипции:
а) скатерть - /скатер'/ (с к а т е р ь)
b) нарядная - /нар'атная/ (н а р' я дн а я)
Такой подробный ответ поможет школьнику понять не только как решить задание, но и даст полную информацию о каждом шаге и его обосновании.