Закончите предложения придаточными причины. 1. Дети вчера не гуляли, ...
2. Всем было весело, ...
3. Книга не понравилась мне, ...
4. Мы поехали не на автобусе, а на такси, ...
5. Саша вернулся домой поздно, ...
6. Мы хотим до сдать сессию, ...
7. Мы очень обрадовались, ...
1. Дети вчера не гуляли, потому что погода была плохая.
2. Всем было весело, но кроме меня.
3. Книга не понравилась мне, потому что она не интересная была.
4. Мы поехали не на автобусе, а на такси, мы все вмести решили поехать лучше на такси.
5. Саша вернулся домой поздно, он задержался в школе.
6. Мы до хотим сдать сессию, и пойти скорее в колледж.
7. Мы очень обрадовались, из-за того что у нас будет кошка.
1. Дети вчера не гуляли, потомучто было очень холодно.
2. Всем было весело, потомучто был клоун и веселая музыка
3. Книга не понравилась мне, потомучто она была не интересной
4.Мы поехали не на автобусе, а на такси, потомучто автобус сломался
5. Саша вернулся поздно, потомучто в школе у него был дополнительный урок (факультатив)
6. Мы хотим до сдать ссесию, потомучто у нас мало времени
7. Мы очень обрадовались, потомучто пришла зима!
Обоснование: В придаточной причины говорится о причине, по которой дети не гуляли. В данном случае, причиной была дождливая погода, которая не позволяла им провести время на улице.
Пояснение: Поскольку погода была дождливая, детям было неудобно и неприятно находиться на улице. Возможно, они опасались промокнуть или заболеть.
Пошаговое решение: Дети вчера не гуляли, так как погода была дождливая.
2. Всем было весело, потому что на празднике было много интересных игр и развлечений.
Обоснование: Придаточная причины объясняет почему всем было весело на празднике. В данном случае, причиной было наличие множества интересных игр и развлечений, которые привлекли всеобщее внимание.
Пояснение: Когда на празднике есть много интересных игр и развлечений, людям никогда не скучно. Они могут насладиться различными активностями и получить массу удовольствия.
Пошаговое решение: Всем было весело, так как на празднике было много интересных игр и развлечений.
3. Книга не понравилась мне, потому что сюжет был скучным и персонажи неинтересными.
Обоснование: Придаточная причины объясняет, почему книга не понравилась "мне" (лицу, говорящему). В данном случае, причиной был скучный сюжет и неинтересные персонажи, которые не вызывали положительных эмоций и вовлечения.
Пояснение: Когда сюжет книги скучный и персонажи неинтересны, она может не привлекать читателя и вызывать его разочарование. Малоинтересное чтение может быть скучным и неудовлетворительным.
Пошаговое решение: Книга не понравилась мне, так как сюжет был скучным и персонажи неинтересными.
4. Мы поехали не на автобусе, а на такси, потому что хотели сэкономить время и быстрее добраться до места.
Обоснование: Придаточная причины объясняет почему мы (говорящие) поехали не на автобусе, а на такси. В данном случае, причиной было желание сэкономить время и добраться до места быстрее.
Пояснение: Иногда на общественном транспорте занимает больше времени, чем на такси. Поэтому, чтобы сэкономить время и не опоздать, люди могут выбирать такси. К тому же, такси может быть более комфортным и удобным способом передвижения.
Пошаговое решение: Мы поехали не на автобусе, а на такси, так как хотели сэкономить время и быстрее добраться до места.
5. Саша вернулся домой поздно, потому что у него была дополнительная занятия после школы.
Обоснование: Придаточная причины объясняет почему Саша вернулся домой поздно. В данном случае, причиной было наличие дополнительных занятий после школы, которые задержали его в школе до позднего времени.
Пояснение: Когда у ребенка есть дополнительные занятия после школы, время, которое он проводит в школе, может продлиться и подойти к вечеру. Это может быть связано с различными кружками, спортивными занятиями или репетициями.
Пошаговое решение: Саша вернулся домой поздно, так как у него была дополнительная занятия после школы.
6. Мы хотим сдать сессию, потому что хотим получить хорошие оценки и продвинуться в учебе.
Обоснование: Придаточная причины объясняет, почему мы хотим сдать сессию. В данном случае, причиной было желание получить хорошие оценки и продвинуться в учебе, так как успешная сдача сессии является важной частью учебного процесса.
Пояснение: Сдача сессии - это проверка знаний, полученных в течение семестра. Хорошие оценки могут быть ключевым фактором для продвижения в учебе и достижения личных целей.
Пошаговое решение: Мы хотим сдать сессию, так как хотим получить хорошие оценки и продвинуться в учебе.
7. Мы очень обрадовались, потому что получили приглашение на праздник.
Обоснование: Придаточная причины объясняет, почему "мы" (говорящие) очень обрадовались. В данном случае, причиной было получение приглашения на праздник, что вызвало положительные эмоции и радость.
Пояснение: Получение приглашения на праздник может быть приятным событием. Это означает, что нас хотят видеть на празднике и приглашение может стать причиной радости.
Пошаговое решение: Мы очень обрадовались, так как получили приглашение на праздник.