Задайте вопрос от глагола-сказуемого к деепричастному обороту. Установите соответствие. Записывайте, слушая текст.
Спишите текст, подчёркивая грамматические основы.
Сдайте тетради, проверив написанное.
Пишите разборчиво, выполняя задание.
как? что делая?
когда? что сделав?
когда? что делая?
Задание: Задайте вопрос от глагола-сказуемого к деепричастному обороту.
Для выполнения этого задания нам понадобится разобрать предложение на составляющие части, а именно глагол-сказуемое и деепричастный оборот.
В предложении "Спишите текст, подчёркивая грамматические основы" есть два глагола: "спишите" и "подчёркивая" и два деепричастных оборота: "подчёркивая грамматические основы".
Перейдем к заданию №1: задайте вопрос от глагола-сказуемого к деепричастному обороту.
Глагол-сказуемое в данном предложении - "спишите". Мы можем задать вопрос к нему, используя вопросительное слово "что":
"Что делая?"
Ответ: "Подчеркивая грамматические основы."
Теперь перейдем к заданию №2: установите соответствие, записывайте, слушая текст.
Мы должны установить соответствие между вопросами и ответами, записывая их. Следуя инструкции, слушаем текст и записываем вопросы и ответы.
Задание №3: Сдайте тетради, проверив написанное.
Сейчас мы должны сдать свои тетради, чтобы проверить, правильно ли мы выполнили задание. Проверьте написанное вами, чтобы убедиться, что оно правильное.
Задание №4: Пишите разборчиво, выполняя задание.
Мы должны писать разборчиво, выполняя задание. Это означает, что наши ответы должны быть четкими и разборчивыми, чтобы они были легко прочитаны и поняты другими.
Таким образом, основываясь на данном тексте и заданиях, мы определили, что глагол-сказуемое в предложении "Спишите текст, подчёркивая грамматические основы" - "спишите", а деепричастный оборот - "подчёркивая грамматические основы". И задав вопрос от глагола-сказуемого к деепричастному обороту, мы получили ответ: "Подчеркивая грамматические основы".