1. Что должен знать и уметь ребенок, чтобы успешно учиться в первом классе?
2. Лучше отдать ребенка в школу пораньше или подождать, пока исполнится семь лет?
3. Ребенок в три года выучил буквы, но и в шесть читает только вывески. Как сделать, чтобы он начал читать по-настоящему?
4. Сможет ли ребенок слушать учителя, если дома ему любую нужно повторять десять раз? Что это вообще такое – ему силы воли не хватает или уважения к старшим?
5. Может ли развивающий центр «перестараться» с обучением ребенка, так что в школе ему будет неинтересно?
6. Можно ли готовить ребенка к школе дома самостоятельно?
7. Как выбирать образовательный центр для подготовки к школе?
8. Лучше отдать ребенка на базовую программу подготовки к школе или на тематическую: например, английский или рисование?
9. Есть мнение, что лучше отдавать ребенка на курсы в той же гимназии, куда он собирается поступать. Так ли это?
10. Многие развивающие центры ориентируются на свои особые педагогические технологии. Как не запутаться во множестве педагогических идей?
1. Что должен знать и уметь ребенок, чтобы успешно учиться в первом классе?
2. Лучше отдать ребенка в школу пораньше или подождать, пока исполнится семь лет?
3. Ребенок в три года выучил буквы, но и в шесть читает только вывески. Как сделать, чтобы он начал читать по-настоящему?
4. Сможет ли ребенок слушать учителя, если дома ему любую нужно повторять десять раз? Что это вообще такое – ему силы воли не хватает или уважения к старшим?
5. Может ли развивающий центр «перестараться» с обучением ребенка, так что в школе ему будет неинтересно?
6. Можно ли готовить ребенка к школе дома самостоятельно?
7. Как выбирать образовательный центр для подготовки к школе?
8. Лучше отдать ребенка на базовую программу подготовки к школе или на тематическую: например, английский или рисование?
9. Есть мнение, что лучше отдавать ребенка на курсы в той же гимназии, куда он собирается поступать. Так ли это?
10. Многие развивающие центры ориентируются на свои особые педагогические технологии. Как не запутаться во множестве педагогических идей?