Задания Прочитайте текст и выполните задания.
1. Найдите в 3-м абзаце текста и ВЫПИШИТЕ слова с орфографическими ошибками, исправьте ошибки.
2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.
3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные молодой, добрый, пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за чего и появилась необходимость заводить кошку.
По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.
Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться: верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были священыми животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе»
СчИтаю, нИкогда, священНыми,хОзяйственных, сейчас вместо
щас, Чтоб, лОвили.
2. кошки заскребут на душе.
испортится настроение, очень неприятно.
У меня есть красивый добрейший котик.
Мой кот- самый пушистый кот на свете.
Мой кот моложе кота моей подруги.