Задания Прочитайте текст. 1. Давно замече…а тесная связь между нац…ональным характером и р..дной пр..родой. 2.Всё-таки обр…зы р…дной пр…роды с р…ждения окружая нас становя……ся не только частью нашей жизни, на них безусловно строя… ся наши мысли и чувства прямо с пр…родой не связанные.3.Например для северян со щ….мящим чувством грусти связан вид осе……..его журавли…..ого клина пок…дающ…го надолго р…дные края.4. Разве об этом можно ра……казать сл…вами! 5.А какое огромное значение имеет для ру….кой душ… ру….кая б…рёза! 6. А для Японии символом страны является вишня – сакура. 7.Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть её весной, когда она цветёт. 8.Лепестки сакуры – это поэтическое образное воплощение японского национального характера. 9.Именно образ сакуры был для японца памятью о родине. 10. Символы Англии – дуб, тис и терновник.11. Почти каждый англичанин, который отправлялся жить за океан, в Америку, Африку или Австралию, непременно брал примулу. 12.Ни засуха, ни ветер не были страшны этому выносливому растению. 13.Для англичанина примула – символ его несклонной к резким контрастам родины. 14.На мой взгляд, на становление национального характера народа влияет также духовное богатство народа, созданное им в течение долгого проживания на территории с определённым климатом. 1.Выделите в нём предложение, содержащее основную мысль, запишите его. 2.В 1-ом абзаце вставьте орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания. 3. Выпишите вводные слова из 1-го абзаца , объясни их значение 4.Найдите в тексте временные предлоги. Запишите их «словесный портрет». 5. Выпишите предложения с причастный оборотом и деепричастным оборотом

Tapty Tapty    2   09.12.2021 00:20    12

Другие вопросы по теме Русский язык