задания до 15:00 1. Определите ТИП рифмы:
Есть речи – значенье
Темно иль ничтожно!
Но им без волненья
Внимать невозможно.
2. Определите ВИД рифмы:
Так бело - даже больно глазам!
Снег на ветках берёз, на крылечке.
Ребятишки торопятся к речке,
Струйки дыма ползут к небесам.
3. Составьте четверостишие используя ПАРНУЮ рифму.
4. Определите РАЗМЕР СТИХА. Составьте схему:
Отчего все звёзды стали
Неподвижною чредой
И, любуясь друг надруга,
Не летят одна к другой?
5.Определите РАЗМЕР СТИХА. Составьте схему:
Я помню чудное мгновенье –
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
6.Найдите АНТИТЕЗУ:
Над окошком месяц. Под окошком ветер.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Дальний плач тальянки, голос одинокий —
И такой родимый, и такой далёкий.
Плачет и смеётся песня лиховая.
Где ты, моя липа? Липа вековая?