ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ
раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории
9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ
раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории
9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.​

ЛенаС123 ЛенаС123    1   15.12.2020 08:20    12

Другие вопросы по теме Русский язык