ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ № 3 ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Рагел Мир труд Слушание. Говорение А. Мусатов. «Как хлеб на стол пришел Подра ел Testa Задании. Прослушайте отрывок и рассказ А. Мусатова Как хлеб на стол пришел Данте развернутые ответы ГОпределите идем рассказа, опираясь ресы 2. Придумайте заключение расскала з предложениями 3. Определите авторскую позицио 4. 0 чем этот рассказ? Какую проблему поднимает автор? 5. Как автору удалось интересо? Используйте деепричастия совершенно несовершенного Критерии оценивании N Декернатор Обучающийся Бала Понимает содержание прозаического проителен определя ключевые моменты развития сюжет: попросы определяет основную идею расска отвечает на вопросы по содержанию отрывка: 2 3 мысль текста понимает основную придумывает заключение рассказа Участвует в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зренин 4 1 определяет авторскую поцию: придумывает заключение рассказа тремя предложениями; выражает свою точку зрения относительно поднимаемой проблемы использует деепричастие совершенного вид Использует в речи деепричастия совершенного и несовершенного вида Beero использует деепричастие несовершенного 10 Транскрипт - Отнесите-ка нашим завтрак. Уже время полхолит. - А где они сегодня работают? - спросил - В мастерской. Машины к весне палят. - Опять к весне? Но на улице еще зима.. Петн - А ты знаешь поговорку: