Задания: 1). Расставить знаки препинания, выделить грамматические основы, указать квадратными скобками главное предложение, круглыми – придаточные. От главного предложения провести стрелку и надписать вопрос, союзы – в кружок. 2) Составить схемы каждого предложения. 3). Выполнить синтаксический разбор предложения №6. 1. Я не буду с ним разговаривать потому что он не заслуживает моего внимания.
2. Он не заслуживает моего внимания и я не буду с ним разговаривать.
3. Вы сказали что не сможете приехать на конкурс и мы решили пригласить других участников чтобы было кому выступать.
4. Река еще не замерзала и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом.
5. Переулок был весь в садах и у заборов росли липы бросавшие широкую тень так что за¬боры и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках.
6. Лось ушел, зато рядом раздавался звук издаваемый каким-то живым и вероятно слабым существом.