Задания: 1.ответьте на вопросы:
А.Как звали героя детектива «Проклятие гробницы фараона» ?
Б.В какой стране происходят события детектива «Проклятие гробницы фараона» ?
В.Какой персонаж из произведения «Проклятие гробницы фараона» купил руку мумии?
Г.Кто автор фантастических произведений : «Девочка с земли». «Сто лет тому вперед» , «Миллион приключений»?
Д.Имя главного героя в фантастической повести « Сто лет тому вперед» ?
Е.Назовите произведение ,где употребляются слова «флипы, флипнуть»
Ж.Из какого произведения слова: Моя повесть об Атлантиде слишком научна для романа и слишком романтична для науки?
З.Какой герои из повести «Последний человек из Атлантиды» остался один?
И.Кто автор стихотворения «Родной язык»?
К.Кто автор строк « Язык, великолепный наш язык
Речное и степное в нем раздолье …»
Л.Автор сказки «Снежная королева»
М.Главная героиня этой сказки?
Н.Какой литературный прием использовал автор в строках «Он сидел на месте такой бледный, неподвижный , словно неживой. Можно было подумать, что он замерз»
2 Задание : написать эссе на тему «Три счастья» на основе стихотворения М.Макатаева ( 60-80 слов).Но пишите каждый свое мнение ,что такое счастье для каждого из вас.
ПОМНИТЕ !11 СТРУКТУРА ЭССЕ
Жанр эссе находится в постоянном развитии и становится особенно востребованным в настоящее время, когда обществу требуется конкуренто личность.
Эссе – это прозаическое сочинение, имеющее композиционную цельность и логическую последовательность. Эссе должно выражать личное мнение по данной проблеме, дополненное примерами из художественных текстов, средств массовой информации и личного жизненного опыта.
Целью написания эссе является развитие умения учащихся творчески осмысливать выбранную тему, выражать свое мнение и суждение по поставленной проблеме, аргументируя свою позицию.
Задачи:
1. Уметь последовательно и логически верно передавать собственное суждение.
2. Уметь аргументировать, приводя примеры соответствующей теме.
3. Показать навыки ассоциативного и критического мышления.
Показать грамотное орфографическое, пунктуационное, стилистическое написание
с сочом