Задания: 1. Определите тип речи (описание, повествование, рассуждение) который используется в данном тексте
2. Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Какое предложение является сложным?
3. Графически покажите интонационный рисунок каждого предложения отмечая паузу между группами подлежащего и сказуемого одной вертикальной линией и паузу конца повествовательного предложения - двумя вертикальными линиями
4. определите связи слов в словосочетаниях "увядшие цветы, давно увядшие"
5. из третьего предложения выпишите слова с н и нн в суфиксах имен прилагательных и причастий. Графически объясните написание.
В ожидании хозяйки я подошел к полуоткрытой двери, выходившей в садик. Деревья в нем были тоненькие, с засохшими и как будто скорчившимися на них листиками. Напротив двери была дорожка, усыпанная песком, упиравшаяся в некрашеный забор. Посредине дорожки стояла скульптура на пьедестале, вокруг которого лежали давно увядшие цветы (По И. Панаеву)