3) С частицей "не":
- неслышно
- непропускаемый
- неудачно
- несмотря на
- нечистый
- неправда
Обоснование или пояснение:
Соответствующие ответы можно получить, анализируя слова в задании.
- В первой колонке находятся слова, где "не" является частью корня слова. Например, в слове "несчастный" "не" является частью корня "част", а в слове "некрасивый" - частью корня "крас".
- Во второй колонке находятся слова, где "не-" является приставкой. Например, в слове "неверный" приставка "не-" добавляется к слову "верный".
- В третьей колонке находятся слова, где "не" является частицей. Например, в слове "непропускаемый" "не" является приставкой, добавленной к основе "пропускаем".
Шаги решения:
1) Прочитать задание и понять, какие сочетания слов нужно выписать.
2) Анализировать каждое слово изображенное на картинке и определить, к какой колонке оно относится.
3) Выписать слова в соответствующие колонки в тетради.
4) Проверить свои ответы, удостоверившись, что все слова распределены правильно.
- несчастный
- некрасивый
- нелепый
- неточный
- независимый
- неправильный
2) С приставкой "не-":
- неверный
- неизвестный
- непонятный
- недостаточный
- несчётный
- несовершенный
3) С частицей "не":
- неслышно
- непропускаемый
- неудачно
- несмотря на
- нечистый
- неправда
Обоснование или пояснение:
Соответствующие ответы можно получить, анализируя слова в задании.
- В первой колонке находятся слова, где "не" является частью корня слова. Например, в слове "несчастный" "не" является частью корня "част", а в слове "некрасивый" - частью корня "крас".
- Во второй колонке находятся слова, где "не-" является приставкой. Например, в слове "неверный" приставка "не-" добавляется к слову "верный".
- В третьей колонке находятся слова, где "не" является частицей. Например, в слове "непропускаемый" "не" является приставкой, добавленной к основе "пропускаем".
Шаги решения:
1) Прочитать задание и понять, какие сочетания слов нужно выписать.
2) Анализировать каждое слово изображенное на картинке и определить, к какой колонке оно относится.
3) Выписать слова в соответствующие колонки в тетради.
4) Проверить свои ответы, удостоверившись, что все слова распределены правильно.