Задание: Вставить пропущенные буквы. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы. Составить схемы.
1) В лесу нашёл я поляну где белка запасает на зиму грибы.
2) Однажды пасмурным днём заметил я что на лугу закрываются клеверные листочки.
3) Маленький зелёный пригороч...к вдруг стал р..сти, р..сти и в нём обозначились двери.
4) Это означает что скоро будет дождь.
5) Первые мореплаватели отправляясь в путь ориентировались по очертаниям берегов по форме облаков и волн и конечно по звёздам.
6) С течением времени климат становился всё суше реки иссякали популяции животных шли на убыль.
7) Вернувшись в лагерь мы узнали что наши коллеги на востоке уже несколько дней блуждают по дикой горной пустыне.
8) Какой бы шум вы все здесь подняли друзья когда бы это (с/з)делал я.
9) Тогда и я на дерево полез собрал грибы в корзину и принёс к берёзе.
10) Домой пришёл мокрый но грибы в кладовой остались сухими.