Задание. Списать сложноподчиненные предложения. Вставить пропущенные буквы, пропущенные знаки препинания. Составить схемы предложений. Определить вид подчинения. (максимальный 10). 1. Какая бы горесть н... лежала на сердце какое бы беспокойство ни томило мысль , теперь все в м...нуту рассеется.
2. Учитесь чтобы быть п...лезными своему краю, чтобы быть чес(...)ными людьми, заступн...ками за свой народ.
3. Я уверен что многие к...нфликты нередко ссоры между людьми бывают, потому что люди не умеют управлять своими чувствами или совершенно не занимаются сам...воспитанием чувств.
4. Человек открывает смысл жизни тогда когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не пр...дется отдохнуть в их тени.
5. Любят р...дину не за то, что велика а за то что своя.
1на
2минуту
3полезным
4честными
5заступноками
6,конфликты
7самовоспитание
8предется
9родину.