ЗАДАНИЕ: составьте диалоги о необходимости режима дня. №1:
Ситуация: вам с другом поручили выступить на классном часе, посвященном здоровому образу жизни, с рассказом о необходимости соблюдения режима дня. Вы обсуждаете построение выступления, приводите аргументы.
ответ: Раньше я не понимал этого и не соблюдал никакого режима. Что же получалось? Я мог в хорошую погоду весь день кататься на коньках, вечером просидеть два часа у телевизора и только потом схватиться за уроки. Приходилось поздно ложиться спать, а утром мама никак не могла меня разбудить. Нередко бывало, что и в школу опаздывал. Очень я любил в субботу ни о чем не думать и гулять, пока гуляется. А в воскресенье, когда у нас собирались гости, когда в доме было особенно весело, мне приходилось садиться за уроки. И так неинтересно было заниматься! Я становился недовольным, сердитым, часто ссорился с мамой и ничего как следует не успевал делать.
Теперь совсем другое дело. Я успеваю и все уроки сделать, и почитать, и погулять. Три раза в неделю я занимаюсь боксом в спортивной секции, утром делаю зарядку. А недавно записался в радиокружок. Там тоже очень интересно. А самое удивительное, что у меня, кажется, и характер стал лучше.
И все это благодаря моему тренеру. Он потребовал, чтобы все ребята из секции строго соблюдали режим дня.
Объяснение: