Задание. Прочитайте текст. Выполните задания после текста Прислушайтесь хорошенько, стоя
в лесу или среди пробудившегося в тушего пола. и непременно услышите чудес(?)ные звуки землн. Во все времена
люди ласково называли се матерью-землею
Журчание весеннего ручейка. Плеск речных волн о песчаный берег. Пенис тром отдаленной тро Шелест цветущих луговых трав или треск мороза ь Трепетание зеленой листвы на деревьях или треск кузнечиков у протоптанной дуговой тропинки. Все это бе численные шуки весны. Слышать их дородские, оглушенные шумом машин, к сожалению, оти кли. Тем радостнес такому человеку, кажется, еще не совсем утратившему чувство родной природы. побывать в лесу, на реке, в поле, набрат(?)ся душевных сил А как хорошо новое утро! Еще до восхода солнца просыпают(?)ся, начиная
радос" по петь, птицы Спят в каменных домах люди, релкая машина, но
уже полнится жаг нью пробудившийся лес, полной грудью дышит земля. В природе
нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра (140 слов) (По И. Соколову-Микитову)
https://tak-to-ent net/load/505-1-0-11470
1. Какона основная мысль данного текста. Озаглавьте текст. ( )
2. В каком стиле написан данный текст. Кому адресопан. ( ) Ве предложениями словами (словосочетанними), выделите 3.
их, укажите значенных слов (словосочетании). ( )
4. Выпишите носостые предложения разных грамматическую основу, укажите вид односоставного. ( ) подчеркните
5. Выпишите слова с пропущенными орфограммами, обьясните написанне. (3