Задание. Проанализируйте тексты сочинений учащихся. Найдите ошибки в тексте. Оцените текстовую деятельность учащихся. Любимый уголок природы
Мне очень нравится ездить на дачу. Мы с ребятами бегаем, ездим на велосипедах везде, потому что знаем все как свои пять пальцев. Но есть один уголок природы, который я очень люблю. Он находится на берегу пруда.
Мне этот уголок нравится потому, что там много деревьев и в жару можно укрыться в их тени. Там много травы, эта трава никогда не бывает очень высокой. Там очень тихо. Иногда можно наблюдать, как пара трясогузок удивленно нас разглядывает.
Этот уголок – любимое место для рыбалки. Рано утром здесь по-особенному тихо. Пруд начинает дымиться. Его гладь покрыта прозрачным туманом. Веет душистой свежестью. В пруду водятся ротаны и верхоплавки.
Полакомиться рыбой сюда прилетают чайки. Чайка редко сидит на земле, сядет только на несколько минут. С раннего утра и до заката чайки летают с Палецкого озера. Они носятся над прудом, вылавливая рыбок.
Еще я люблю приходить сюда во время заката. На траву на деревья, на пруд падает алый блеск уходящего солнца. Кругом тихо и спокойно.