задание не нужно
2) Найти обращение в отрывке из одного письма замечательного поэта Фёдора Ивановича Тютчева своей дочери Анне. Поэт жил в 19 веке, поэтому стиль его письма не похож на нашу манеру изложения (знаки препинания не расставлены). Выписать эти обращения.
Милая моя дочь моя добрая и счастливая Анна ради бога мне моё молчание и главное не истолковывай его в дурном смысле. Тем не менее верь мне дочь моя что я читаю твои письма с полным сердечным удовлетворением…
3) Одни и те же слова в одних предложениях являются обращениями, а в других – членами предложениями. Определите их роль в каждом предложении и спишите предложения, расставляя знаки препинания:
Мой конь притомился стоптались мои башмаки.
Лети вперёд мой конь!
4) Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
- Прощай (1) мой товарищ (2) мой верный (3) слуга (4) расстаться настало нам время. Вы (5) отроки-други (6) возьмите коня.
- Принимаю тебя (1) неудача (2) и (3) удача (4) прими мой привет!
- Качаясь на волнах эфира, минуя горы и моря,
Лети, лети (1) голубкой мира (2) о (3) песня (4) звонкая моя!
5) В пушкинской «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» королевич Елисей обращается к солнцу, ветру и месяцу. Можете ли вы вспомнить какие–нибудь строчки с этими обращениями? Запишите их.