Задание 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И почему все мне бойкот объявили и во дворе, и в школе, и дома?».
Финал текста, который гласит: "И почему все мне бойкот объявили и во дворе, и в школе, и дома?", вызывает чувство непонимания и обращается к смыслу истории, рассказываемой в тексте. В данном случае, смысл финала заключается в том, что главный персонаж, которому принадлежат слова, ощущает себя отверженным и изолированным от окружающего мира.
Чтобы понять, почему все объявили герою бойкот, мы должны обратиться к предыдущей части текста, чтобы узнать обстоятельства и причины такого неприятия со стороны окружающих. Возможно, ранее герой совершил какую-то ошибку, поведение которого не входит в рамки общет принятых норм, или же он выказал агрессию или неподходящие выражение по отношению к кому-то конкретному лицу. Это могло вызвать недовольство и неприятие со стороны других детей во дворе, его товарищей в школе и членов его семьи дома.
Также возможно, что герой нарушил некоторые моральные или этические принципы, поэтому окружающие решили его бойкотировать. Следовательно, существуют определенные негативные последствия или неприятности, которые ожидают героя в результате его поведения. Бойкот – это действие, которое предполагает полное отказание контактировать с героем и проявлять к нему дружелюбие или доброжелательность.
Однако, чтобы быть более точным, нужно обратиться к тексту и провести анализ ситуаций или действий, предшествующих финалу и спровоцировавших бойкот. Также необходимо узнать больше о герое и его характере, чтобы выяснить, что могло привести к такому неприятию.
Таким образом, чтобы понять смысл этого заключительного выражения героя, необходимо провести анализ текста, вспомнить события, которые могли привести к бойкоту, и рассмотреть возможные причины недовольства окружающих.
Чтобы понять, почему все объявили герою бойкот, мы должны обратиться к предыдущей части текста, чтобы узнать обстоятельства и причины такого неприятия со стороны окружающих. Возможно, ранее герой совершил какую-то ошибку, поведение которого не входит в рамки общет принятых норм, или же он выказал агрессию или неподходящие выражение по отношению к кому-то конкретному лицу. Это могло вызвать недовольство и неприятие со стороны других детей во дворе, его товарищей в школе и членов его семьи дома.
Также возможно, что герой нарушил некоторые моральные или этические принципы, поэтому окружающие решили его бойкотировать. Следовательно, существуют определенные негативные последствия или неприятности, которые ожидают героя в результате его поведения. Бойкот – это действие, которое предполагает полное отказание контактировать с героем и проявлять к нему дружелюбие или доброжелательность.
Однако, чтобы быть более точным, нужно обратиться к тексту и провести анализ ситуаций или действий, предшествующих финалу и спровоцировавших бойкот. Также необходимо узнать больше о герое и его характере, чтобы выяснить, что могло привести к такому неприятию.
Таким образом, чтобы понять смысл этого заключительного выражения героя, необходимо провести анализ текста, вспомнить события, которые могли привести к бойкоту, и рассмотреть возможные причины недовольства окружающих.