Задание 7. От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа.
Абрикос, носки, монгол, предгорье, ружьё, помидор, скорость, пельмени,
невзгоды.

Задание 8. Закончите предложения.
Удобно устроившись в кресле… Выходя на улицу… Выбирая имя…
Встретив учителя… Осторожно пробравшись вдоль забора…

Задание 9. Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки.
1. В книге описывается о приключениях двух друзей.
2. В двухтысячном первом году их младший сын демобилизовался.
3. Я тебя: никогда не ругайся на меня.
4. Разрушения произошли за счет плохой работы системы водоснабжения.
5. Игорь с удовольствием регулярно читает отзывы про новые спектакли.

Задание 10. Прочитайте приведенный ниже отрывок и определите, к какому
функциональному стилю он относится. Аргументируйте своё мнение (перечислите
особенности данного стиля с примерами из текста).

«А.С.Пушкин – основоположник реалистического художественного
направления в литературе. При изображении реальной действительности он широко
использовал в своих произведениях национально-бытовую стихию: разговорно-
бытовую речь, просторечие, простонародный язык и фольклор, в которых он видел
основной источник обновления и обогащения национального русского литературного
языка. Он особенно тщательно отбирал народно-разговорные средства выражения,
исключая грубо-просторечное, жаргонное и диалектное. Просторечные и
простонародные слова и выражения, использованные поэтом в произведениях,

становились достоянием разговорного стиля литературного языка, другими словами –
литературными средствами выражения».

Задание 11. Прочитайте главу 6 «Официально-деловой стиль речи» из учебника
«Русский язык и культура речи: учебник для студентов технических вузов» и
составьте к ней рекомендательную аннотацию [22, с. 188-213]
( http://www.klgtu.ru/departments/fgp/rus/rus_kr.php ).

Valya1873 Valya1873    1   27.10.2020 13:58    35

Ответы
lihach121 lihach121  27.10.2020 14:00

прочетайте главу шесть и там всё будет

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
rinnavinn rinnavinn  20.01.2024 12:03
Задание 7. От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа.

Для образования формы родительного падежа множественного числа у данных существительных, мы добавляем окончание -ов к основе слова. Единственное исключение - слово "монгол", в котором окончание -ов меняется на -ев. Образцы:

1. Абрикос - абрикосов
2. Носки - носков
3. Монгол - монголов
4. Предгорье - предгорий
5. Ружьё - ружей
6. Помидор - помидоров
7. Скорость - скоростей
8. Пельмени - пельменей
9. Невзгоды - невзгод

Задание 8. Закончите предложения.

1. Удобно устроившись в кресле, можно расслабиться и наслаждаться отдыхом.
2. Выходя на улицу, я заметил красивый закат.
3. Выбирая имя для своего ребенка, мы обращаемся к списку популярных имен.
4. Встретив учителя, школьники поздоровались и подошли к классу.
5. Осторожно пробравшись вдоль забора, мы смогли проникнуть на территорию запретной зоны.

Задание 9. Перепишите предложения, исправляя грамматические ошибки.

1. В книге описываются приключения двух друзей.
2. В двухтысячном первом году их старший сын демобилизовался.
3. Я тебя никогда не буду ругать.
4. Разрушения произошли из-за плохой работы системы водоснабжения.
5. Игорь с удовольствием регулярно читает отзывы о новых спектаклях.

Задание 10. Прочитайте приведенный ниже отрывок и определите, к какому функциональному стилю он относится. Аргументируйте своё мнение (перечислите особенности данного стиля с примерами из текста).

Данный отрывок относится к научному стилю. Он характеризуется следующими особенностями:

1. Использование специальных терминов и научной лексики: "реалистическое художественное направление", "национально-бытовая стихия", "народно-разговорные средства выражения".
2. Применение сложных и длинных предложений: "При изображении реальной действительности он широко использовал в своих произведениях национально-бытовую стихию: разговорно-бытовую речь, просторечие, простонародный язык и фольклор, в которых он видел основной источник обновления и обогащения национального русского литературного языка".
3. Нейтральный, объективный и формальный характер изложения.
4. Ссылки на другие источники (энциклопедию), обозначение фамилии автора и названия книги в виде сокращений (А.С.Пушкин).
5. Продуманная структура и логическая последовательность аргументаций и фактов.

Задание 11. Прочитайте главу 6 «Официально-деловой стиль речи» из учебника «Русский язык и культура речи: учебник для студентов технических вузов» и составьте к ней рекомендательную аннотацию [22, с. 188-213] (http://www.klgtu.ru/departments/fgp/rus/rus_kr.php).

Для составления рекомендательной аннотации к главе 6 "Официально-деловой стиль речи" из учебника "Русский язык и культура речи: учебник для студентов технических вузов" необходимо ознакомиться с содержанием и основными темами данной главы, а также с основными методами и подходами к изучению официально-делового стиля речи. Однако, в данном контексте не представлено содержимое главы 6 и, следовательно, невозможно составить рекомендацию к этому учебнику.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык