Задание 47 • Прочитайте статью “Литературный хронограф”. Обратите внимание на факты био- графии и творчества писателя, связанные с Казахстаном. • Составьте хронологическую таблицу. Хронология События родился в селе Шекер 1928 г..
1. В самом начале статьи упоминается село Шекер и год 1928, что означает, что писатель родился в 1928 году в селе Шекер.
2. Далее, приступим к составлению хронологической таблицы. В первом столбце напишем события, а во втором - годы или периоды.
| Событие | Год(ы) |
|-----------------------------|--------|
| Рождение в селе Шекер | 1928 |
| ... | ... |
Теперь рассмотрим вторую часть задания - прочитать статью и обратить внимание на факты биографии и творчества писателя, связанные с Казахстаном. После этого мы сможем занести новые события и годы в нашу таблицу.
(Для примера, условимся, что в статье были найдены следующие факты):
- В 1936 году писатель переехал в город Алма-Ата.
- В 1950 году он закончил педагогический институт в Алма-Ате.
- В 1965 году он опубликовал свою первую книгу, написанную о жизни кочевых казахов.
- В 1980 году писатель получил премию за свою творческую деятельность в Казахской ССР.
- В 1991 году Казахстан стал независимой республикой.
После добавления новых событий и годов, наша таблица будет выглядеть следующим образом:
| Событие | Год(ы) |
|----------------------------------------|--------|
| Рождение в селе Шекер | 1928 |
| Переезд в город Алма-Ата | 1936 |
| Окончание педагогического института | 1950 |
| Публикация первой книги | 1965 |
| Премия в Казахской ССР | 1980 |
| Независимость Казахстана | 1991 |
Таким образом, мы составили хронологическую таблицу с событиями, связанными с биографией и творчеством писателя, отметив соответствующие годы.
Этот подход позволяет структурировать информацию и помочь сориентироваться во времени для лучшего понимания и запоминания.
1. В самом начале статьи упоминается село Шекер и год 1928, что означает, что писатель родился в 1928 году в селе Шекер.
2. Далее, приступим к составлению хронологической таблицы. В первом столбце напишем события, а во втором - годы или периоды.
| Событие | Год(ы) |
|-----------------------------|--------|
| Рождение в селе Шекер | 1928 |
| ... | ... |
Теперь рассмотрим вторую часть задания - прочитать статью и обратить внимание на факты биографии и творчества писателя, связанные с Казахстаном. После этого мы сможем занести новые события и годы в нашу таблицу.
(Для примера, условимся, что в статье были найдены следующие факты):
- В 1936 году писатель переехал в город Алма-Ата.
- В 1950 году он закончил педагогический институт в Алма-Ате.
- В 1965 году он опубликовал свою первую книгу, написанную о жизни кочевых казахов.
- В 1980 году писатель получил премию за свою творческую деятельность в Казахской ССР.
- В 1991 году Казахстан стал независимой республикой.
После добавления новых событий и годов, наша таблица будет выглядеть следующим образом:
| Событие | Год(ы) |
|----------------------------------------|--------|
| Рождение в селе Шекер | 1928 |
| Переезд в город Алма-Ата | 1936 |
| Окончание педагогического института | 1950 |
| Публикация первой книги | 1965 |
| Премия в Казахской ССР | 1980 |
| Независимость Казахстана | 1991 |
Таким образом, мы составили хронологическую таблицу с событиями, связанными с биографией и творчеством писателя, отметив соответствующие годы.
Этот подход позволяет структурировать информацию и помочь сориентироваться во времени для лучшего понимания и запоминания.