Задание 4.Прочитайте предложения и выполните задания А1-А4. А. К какому классу относятся зерна, определяется прежде всего их всхожестью и
чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды, от искусства земледельца, от уровня агротехники, но
больше всего-от качества семян.
B. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зерен, допускается не
больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
A1.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
текст?
1) А, В, Г, Б.
2) A, Г, Б,В.
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.
А2.Укажите односоставное неопределенно-личное предложение.
1) A 2) Б 3)В 4)Г
А 3.Какая характеристика соответствует предложению А?
1) простое с однородными сказуемыми
2) сложноподчиненное
3) сложное бессоюзное
4) сложное с разными видами связи
А4. К какому разряду относится местоимение их в предложениях А и Г?
1) В обоих предложениях ИХ- это личное местоимение.
2) В обоих предложениях ИХ –ИХ- это притяжательное местоимение.
3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное.
4) В предложении А местоимение ИХ- притяжательное, в предложении Г- личное.

vasx vasx    1   25.01.2021 10:21    222

Ответы
SerPol SerPol  22.12.2023 12:49
A1. Перед тем, как расположить предложения в нужной последовательности, давайте рассмотрим содержание каждого из них. Предложение А говорит о том, что свойством, определяющим класс зерен, является их всхожесть и чистота. Предложение Б указывает на зависимость урожая от погоды, искусства земледельца, уровня агротехники и особенно качества семян. Предложение B говорит о том, что для первого класса допускается определенное количество сорных семян других растений. И, наконец, предложение Г утверждает, что зерна классифицируются на основе их посевных качеств, разделяя их на первый, второй и третий классы.

Теперь давайте рассмотрим предложенную нам последовательность вариантов ответов:
1) A, В, Г, Б.
2) A, Г, Б,В.
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.

Начав примерно оценивать каждый вариант, лучше всего начать с тех предложений, которые записаны в только одном из них. Варианты ответов 1 и 2 по-разному располагают предложение В - однако предложение В важно, так как оно объясняет, какие семена допустимы для первого класса. Поэтому варианты ответов 1 и 2 можно исключить.

Теперь осталось два варианта ответа:
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.

Если мы следуем логике, то лучше всего начать со знания того, что зерна классифицируются на основе их посевных качеств. Поэтому соответствует только вариант ответа 4: Б,В,Г,А.

Ответ на задание А1: 4) Б,В,Г,А.

A2. Для ответа на вопрос 2 нужно определить односоставное неопределенно-личное предложение. В опцию А предложение "Какая характеристика соответствует предложению А?" упоминается слово "зерна", оно является сказуемым в данном предложении, поэтому предложение А не может быть односоставным неопределенно-личным предложением. Опции Б, В и Г также содержат слова, которые не могут быть односоставными неопределенно-личными предложениями.

Ответ на задание А2: 4) Г.

A3. Для ответа на вопрос 3 нужно определить, какая характеристика соответствует предложению А. Предложение А утверждает, что класс зерен определяется всхожестью и чистотой. В данном предложении у нас только одно сказуемое "определяется", поэтому можно считать его однородным сказуемым.

Ответ на задание А3: 1) простое с однородными сказуемыми.

A4. Для ответа на вопрос 4 нужно определить, к какому разряду относится местоимение "их" в предложениях А и Г. В предложении А "их" относится к зернам, поэтому это личное местоимение, а в предложении Г "их" относится к классам зерен, так что это притяжательное местоимение.

Ответ на задание А4: 3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык