Задание 3. Выполните задания 1.Выпишите словосочетания с производными предлогами, укажите их: а) ходить вокруг дома; б) идти через мост; в) двигаться вдоль дороги; г) надпись на конверте; д) стоять около школы; е) отступать от темы. 2. Найди предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных. Запишите эти предложения в исправленном виде а) Оплатите за билет. б) Укажите на недостатки. в) Интересуйтесь о результатах. г) Уверенность в победу. д) Поехать на трамвае. 3. Какую букву нужно вставить? Запишите и объясните выбор буквы В течени... реки, в течени… часа, в течени... всей дороги; в течени... лета. 4.Какую букву нужно вставить? Запишите, объясняя выбор буквы Благодаря решени…, согласно желани..., сообщить об окончани 5. Укажите предложения с простыми союзами. А. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора. Б. Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. В. Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего товарища. Г. Мы начали беседовать, как будто век были знакомы. 6. Укажите предложения с подчинительными союзами. А. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. Б. Он знал, что в лесу лежат росистые тени. В. Пока я шел, край неба заалел. Г. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле вьюга намела большие сугробы. 7. Выпишите сложное предложение (знаки не расставлены). Графически объясните свой выбор. А. Смех и песни сливались в нестройную музыку. Б. Рванул ветер и в воздухе закружилась пыль. В. Туча на севере росла и захватывала запад и восток. Г. Необыкновенно тихо было и в доме и во дворе. 8. Выпишите предложения, в которых встретились союзы. Укажите их. Определите, какие они – сочинительные или подчинительные. А.Что (бы) мне спеть? Б. Он мал, за (то) удал. В. Я то (же) учусь в седьмом классе.