Задание 3 Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно). Рисунок 1 Рисунок 2
сегодня мы с другом(подругой)шли после школы домой. На улице был дождь. И подходя у дому мы увидели маленького и замёрзшего щеночка. Мы с приятелем (это синоним к слову друг)взяли его ко мне домой. Когда мы пришли домой мы согрели, накормили щеночек. Затем мы его отмыли и высушили. Щеночек был очень красивым сам белый и чёрные пятна ( Антоним к слову белый). Щеночек заснул мы другом пошли делать уроки. Друг пошёл домой. Это был не просто щенок, а золото(переносное значение). Он такой пушистый, красивый(эпитет) словно алмаз(сравнение). Спустя два дня друг пришол ко мне домой мы играли с щенок. Мы придумали ему имя ( напиши сам(а) ).
1рисунок.
сегодня мы с другом(подругой)шли после школы домой. На улице был дождь. И подходя у дому мы увидели маленького и замёрзшего щеночка. Мы с приятелем (это синоним к слову друг)взяли его ко мне домой. Когда мы пришли домой мы согрели, накормили щеночек. Затем мы его отмыли и высушили. Щеночек был очень красивым сам белый и чёрные пятна ( Антоним к слову белый). Щеночек заснул мы другом пошли делать уроки. Друг пошёл домой. Это был не просто щенок, а золото(переносное значение). Он такой пушистый, красивый(эпитет) словно алмаз(сравнение). Спустя два дня друг пришол ко мне домой мы играли с щенок. Мы придумали ему имя ( напиши сам(а) ).