Задание 3. Исправить в предложениях неверно использованную лексическую сочетаемость
слов.
1) Ученик подробно рассказал автобиографию писателя А.А.Фадеева.
2) Сложный и оригинальный внутренний облик Катерины нашел свое
отражение в ее языке, самом ярком среди действующих лиц пьесы "Гроза".
3) Молодогвардейцы верили в неминуемую победу советского народа в
Великой Отечественной войне.
5) Наш народ сумел завоевать техническую революцию и начать покорять
Космос.
6) Однажды Павел предупредил мать, что к нему придут запрещенные
люди.
7) В конце романа "Мать" Павел Власов - закоренелый революционер.
8) Образ Печорина крайне противоречив в романе "Герой нашего времени".
9) Героем романа М.Горького "Мать" является образ Павла Власова.
10) В стиле романа "Отцы и дети" используются разные эпитеты, метафоры,
сравнения.
Щ
Відповідь:
1) Ученик подробно рассказал биографию писателя А.А.Фадеева.
2) Сложный внутренний облик Катерины нашел свое
отражение в ее языке, самом ярком среди действующих лиц пьесы "Гроза".
3) Молодогвардейцы верили в победу советского народа в
Великой Отечественной войне.
5) Наш народ сумел осуществить техническую революцию и начать покорять
Космос.
6) Однажды Павел предупредил мать, что к нему придут опасные (преследуемые)
люди.
7) В конце романа "Мать" Павел Власов - убежденный революционер.
8) Образ Печорина крайне неоднозначен в романе "Герой нашего времени".
9) Героем романа М.Горького "Мать" является Павел Власов.
10) В романе "Отцы и дети" используются разные эпитеты, метафоры,
сравнения.
Пояснення: