Задание 3.
А) Прочитайте фрагмент текста. отредактируйте имеющиеся недочеты в тексте ( грамматические и речевые ошибки) детство и книги… в это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги - или не прочитываются уже никогда. потому что есть три закона чтения. первый: нет книг, которые читать - рано. второй: есть книги, которые читать - поздно. и третий: именно в детстве надо составить список книг, которые в жизни надо обязательно успеть прочесть. составить список- и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас везде - навалом. что косаетсятретего закона - многне подумают а что плохого в чтеньи пустых, папавшихся случайно под руку или просто модные в этот мамент книг? не которые так и щитают - а что? ничего особеного. мура , но читать можно. а дело-то главным образом в том, что плохая книжка навсегда лишает вас возможности прачесть хорошую. - почему же навсегда-то? - спросите вы с возмущением. - прочитал плохую книжку - теперь почитаю хорошую книжку! какое дела?… а вот такие. время-то не бесразмерное…
Б) Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом. используйте языковые средства для воздействия на читателя. используйте сложные предложения. соблюдайте грамотность речи. … детство и книги… в это важное, но короткое время или прочитываются некоторые книги - или не прочитываются уже никогда, потому что есть три закона чтения. первый: нет книг, которые читать - рано. второй: есть книги, которые читать - поздно. и третий именно в детстве надо составить список книг, которые в жизни надо обязательно успеть прочесть. составить список- и после этого отказаться от чтения всякой чепухи, которой сейчас везде - навалом.