Задание 235 1. Прочитайте текст, составьте тезисный план. 2. Выпишите термины и клишированные конструкции обозначающие понятия торговли денежного обращения, составьте сравнительную таблицу. 3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем II. С. Ожегова. Составьте словосочетания с выделенным словами. 4. Выпишите слова, обозначающие денежные знаки Какие наименования сохранились в наши дни, в каких странах они используются? 5. Выпишите собственные имена существительные обьясните их написание. 6. Выполните ситаксический разбор предложений : Высокопробные серебряные дирхе- мы называемые "исмаили", а также золотые динары и медные фельсы являлись средства международной торговли. Они часто встречаются при раскопках памятников средневековья Восточной Европы, Прибалтики и даже Скандинавских стран. 7.Составьте диаграмму "Древние караванные пути".
8.Составьте текст-повествование на тему "Великий шёлковый путь" Самостоятельно подберите дополнительные материалы по теме.


Задание 235 1. Прочитайте текст, составьте тезисный план. 2. Выпишите термины и клишированные констр

arinalomova13 arinalomova13    2   24.04.2022 01:58    223

Ответы
наука28 наука28  29.12.2023 20:50
Задание 235 1. Прочитайте текст, составьте тезисный план:
Текст поразмышления, который присутствует на картинке, рассказывает о том, что деньги являются средством обмена и основной особенностью денежного обращения является то, что они должны иметь общепринятую стоимость. Основная функция денег - облегчить обмен товаров и услуг. В процессе развития общества возникало много различных форм денежных знаков, таких как серебряные дирхемы, золотые динары и медные фельсы. В наши дни такие денежные знаки уже не используются, но некоторые наименования сохранились в некоторых странах.

Тезисный план:
1. Деньги являются средством обмена и должны иметь общепринятую стоимость.
2. Основная функция денег - облегчить обмен товаров и услуг.
3. В истории существовало много форм денежных знаков, таких как серебряные дирхемы, золотые динары и медные фельсы.
4. В настоящее время такие денежные знаки уже не используются, но некоторые наименования сохранились в некоторых странах.

2. Выпишите термины и клишированные конструкции обозначающие понятия торговли денежного обращения, составьте сравнительную таблицу.

Термины:
- Денежное обращение
- Сторона общественного производства
- Общепринятая стоимость
- Функция денег

Клишированные конструкции:
- Средство обмена
- Облегчить обмен товаров и услуг

Таблица:

| Термин | Значение |
|---------------------|----------------------------------|
| Денежное обращение | Безналичная или наличная обработка денежных сумм |
| Сторона общественного производства | Любой субъект в экономической системе, включая физические и юридические лица, государственные органы и некоммерческие организации |
| Общепринятая стоимость | Достаточно широкий круг товаров и услуг, имеющих универсальную стоимость |
| Функция денег | Они служат средством обмена и сохраняют свою стоимость во времени |

3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем II. С. Ожегова. Составьте словосочетания с выделенными словами.

- Денежное обращение: "совокупность экономических отношений в области обращения денег". Словосочетание: активное денежное обращение.

- Сторона общественного производства: "субъект, обладающий средствами производства в общественном процессе труда". Словосочетание: действующая сторона общественного производства.

- Общепринятая стоимость: "общеизвестная, всеобщая стоимость". Словосочетание: высокая общепринятая стоимость.

- Функция денег: "свойство денег как средства обмена". Словосочетание: основная функция денег.

4. Выпишите слова, обозначающие денежные знаки. Какие наименования сохранились в наши дни, в каких странах они используются?

Слова, обозначающие денежные знаки: серебряные дирхемы, золотые динары и медные фельсы.

В наши дни наименования таких денежных знаков уже не используются. Однако, некоторые сохранились в названиях:

- Дирхемы: наименование сохранилось, но в арабском мире.
- Динары: используются в некоторых странах, например, Тунис, Ирак, Алжир, Ямайка.
- Фельсы: наименование не используется в наши дни (более устаревшее).

5. Выпишите собственные имена существительные и объясните их написание.

Собственные имена существительные: названия стран, такие как Восточная Европа, Прибалтика, Скандинавские страны, а также имя автора словаря - Ожегов.

Написание собственных имен существительных обусловлено правилами русской орфографии, где имена стран произносятся с заглавной буквы, а имя автора толкового словаря записывается с учетом указанного варианта написания - Ожегов.

6. Выполните синтаксический разбор предложений: "Высокопробные серебряные дирхемы, мы называемые 'исмаили', а также золотые динары и медные фельсы, являлись средствами международной торговли. Они часто встречаются при раскопках памятников средневековья Восточной Европы, Прибалтики и даже Скандинавских стран."

- Высокопробные серебряные дирхемы, мы называемые 'исмаили', а также золотые динары и медные фельсы, являлись средствами международной торговли.
- Подлежащее: Высокопробные серебряные дирхемы, мы называемые 'исмаили', а также золотые динары и медные фельсы
- Сказуемое: являлись
- Дополнение: средствами международной торговли

- Они часто встречаются при раскопках памятников средневековья Восточной Европы, Прибалтики и даже Скандинавских стран.
- Подлежащее: Они
- Сказуемое: встречаются
- Дополнение: при раскопках памятников средневековья Восточной Европы, Прибалтики и даже Скандинавских стран

7. Составьте диаграмму "Древние караванные пути".

К сожалению, без описания древних караванных путей изображение на картинке не позволяет составить диаграмму.

8. Составьте текст-повествование на тему "Великий шелковый путь" Самостоятельно подберите дополнительные материалы по теме.

Текст-повествование на тему "Великий шелковый путь":

Великий шелковый путь - это один из самых известных исторических торговых маршрутов, который связывал Восток и Запад. Основной товар, который везли по этому пути, был шелк. Однако, наряду с шелком, великий шелковый путь перевозил и другие товары, такие как пряности, шиповник, чай, бронзовые изделия и многое другое.

Маршрут пролегал через различные государства и регионы, включая Китай, Индию, Центральную Азию, Персию, Сирию и даже Византию. Караваны, состоящие из верблюдов и других животных, сопровождались купцами и воинами. Такие поселения, как Самарканд, Бухара, Ташкент и Дамаск, развивались благодаря притоку богатства и культурного обмена, обусловленного Великим шелковым путем.

Этот маршрут сыграл огромную роль в развитии глобальной торговли, культурного обмена и распространения знаний между народами. В наши дни, следы Великого шелкового пути можно найти в архитектуре, искусстве и традициях многих стран, которые он пересекал.

Дополнительные материалы по теме можно найти в книгах, статьях и Интернете, где можно узнать о конкретных маршрутах, товарах, которые перевозились, и важной роли Великого шелкового пути в истории торговли и культурного обмена между Востоком и Западом.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык