Задание 2. Выпишите из текста слова-омонимы. Определите их значения. Назовите их тип.
А милый пол, как пух, легок. Были два друга в нашем полку. Отдать я рада всю эту ветошь маскарад за полку книг, за дикий сад. Корабельщики в ответ: «Мы объехали весь свет». Пред нею дверь; с недоуменьем ее дрожащая рука коснулась верного замка. Мы- кузнецы, и дух наш молод, куем мы счастия ключи, вздымайся выше, наш тяжкий молот, в стальную грудь стучи, стучи. Не скоро ели предки наши, не скоро двигались кругом ковши. И на челе оставил рок средь юных дней печать страстей.
Задание 3. Объясните различия между словами-синонимами: смысловые, стилистические, по происхождению, по экспрессивно-эмоциональной окраске
Множество, масса, бездна, пропасть, уйма, тьма, прорва
Учить, изучать, штудировать, твердить, долбить, зубрить.
ответ:Омо́нимы — одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова и другие единицы языка. Термин введён Аристотелем. Не следует путать с омофонами, омографами, омоформами и паронимами.
Объяснение:
вот