Задание 2 Спишите, расставляя знаки препинания (если это необходимо) и объясняя
графически их поставку.
1) Мы остановились у осин трепещущих на ветру.
2) В кладовой путники обнаружили расшитый золотом ковер.
3) Деревья одетые в нарядный убор напоминали русских красавиц.
Задание 3 Вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий, прокомментировать
свой выбор.
Издава_мый струнами звук; слыш_щиеся издалека; стро_щаяся школа; вид_мый отовсюду
фонтан; подогрева_мый склад.
Задание 4 Н или НН ? Графически объясните свой выбор.
Книга прочита(н, нн)а; бесце(н, нн)ая вещь; консервирова(н, нн)ый горошек; краше(н, нн)ый
маляром пол; почине(н, нн)ый трактор; оловя(н, нн)ый солдатик; комиссия образова(н, нн)а; печё(н,
НН)ая картошка.
Задание 5 Раскройте скобки, прокомментируйте слитное и раздельное написание НЕ с
причастиями.
(Не)годующий взгляд.
(Не)законченное сочинение.
Пока (не)обжитый край.
Никем (не)нарушаемая тишина.
Дом (не)построен.
Задание 6 Выполните морфологический разбор причастия.
Написанный в спешке текст изобиловал грамматическими ошибками.