Задание 2. Определите и средства выражения грамматического значения. Проанализируйте грамматические значения слов.

Удач — удачи, мой ваша сластена, в доме, домишко, сходим в кино, давай пойдем, не сходить ли, небо, небеса, отцовский - отеческий, белевший, сильно, профессиональный крупье.

Задание 3.

Выпишите слова, у которых окончание выражает одинаковое грамматическое значение.

А наземь Б крот В узнал Г берет Е дотемна Д спрячь Ж снова З альбома

Задание 4. Укажите номера словосочетаний, образованных в соответствии с современными нормами русского литературного языка.

1) мой сорвиголова, 2) моя инженю, 3) точный пенальти, 4) письменный хинди, 5) зеленый Сочи, 6) строгий ревизор Иванова, 7) эта сластена Иванова, 8) знакомая адвакат, 9) напрасная жертва, 10) новое бюро, 11) тихий цеце, 12) левый рельс, 13) стальная рельса, 14) черный клавиш.

Задание 5.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово, определив его морфологическую принадлежность.

Дверь на веранду была (НЕ)ЗАКРЫТА.

Рукопись эта проливает свет на страну, никому до сего времени в подробностях (НЕ)ИЗВЕСТНУЮ.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств.

Воздух здесь был (НЕ)НАШ, чужой, и у меня защемило сердце.

Ящик оказался (НЕ)ЧЕМ иным, как хранилищем патронов.

kirillshok kirillshok    3   17.04.2020 15:08    23

Другие вопросы по теме Русский язык